воскресенье, 17 июля 2011 г.

Колечки.


Я сейчас прохожу практику в детском оздоровительном лагере. Смена закончится через 3 дня, 20 июля. И за эти последние деньки детям дадут, так сказать, оторваться.
В течение всей смены отряды участвовали в разных мероприятиях и зарабатывали деньги - "скарбики" разного достоинства. И вот завтра у нас состоится огромная ярмарка, а потом еще и аукцион, на которых дети смогу потратить все заработанные "деньги". Так как мероприятие должно занять почти весь день, нужно было придумать множество магазинчиков, лавок, салонов, товаров и услуг, которые можно продавать и покупать. Каждому студенту-практиканту была поставлена задача - придумать, что и как он может предложить детям.
Ежегодно на ярмарке работает "ЗАГС", где детки могут жениться. Я и подумала - раз они вступают в брак, то почему бы не предложить им купить обручальные кольца, чтобы все было совсем как у взрослых? Начальство мою идею одобрило и предложило, чтобы в салоне продавались не только обручальные, но и обычные кольца.
Накупив бисера и накачав схем плетения колечек, сегодня утром я села за работу. По истечении часов четырех (с перерывами =)) сплела 6 видов колечек. Думаю, хватит. Вот такие они получились:
 Самое первое колечко было очень сложно плести, потому что я давно не работала с бисером именно в плане плетения. Но где-то на середине цепочки стало легче, наверное, вспомнились былые навыки, и дело пошло веселее.
 Так как дети в лагере собрались от 5-6 до 16 лет, угадать размеры пальцев не представляется возможным. Поэтому я составила следующий план: сделать образцы колец по своим пальцам, показывать их детям; они выбирают модель, я измеряю диаметр пальчика и плету кольцо подходящего размера. Все счастливы =)
 Теперь вот осталось сообразить, сколько будут стоить сии "ювелирные" изделия.





8 комментариев:

  1. Оксана, какие красивые!!!! последнее, как с бриллиантами!)) Молодчина! твои колечки будут нарасхват!))) А всем хватит?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! Надеюсь, деткам тоже понравится.
    Думаю, хватит всем. Это ведь только образцы, остальное я уже в ходе ярмарки плести буду - по количеству желающих =)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана,ну и выдумщица!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ириша!
    Ярмарка прошла успешно=) я на целый час дольше других работала, потому что дети колечек поназаказывали, кто-то даже по 2-3 =)все равно всем не хватило.

    ОтветитьУдалить
  5. Колечки потрясающие!Любовалась с удовольствием!!!
    Думаю,что такая прелесть не может не нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оленька! Мне очень приятно читать твои слова =)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, интересный у вас там лагерь, даже можно пожениться... А колечки очень красивенькие, прелесть.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Анечка, забавный лагерь =)
    К сожалению, в этот раз детки какие-то безынициативные или просто скромные попались - всего 3 пары "поженились".
    Большое спасибо за похвалу, очень приятно!

    ОтветитьУдалить