понедельник, 5 сентября 2011 г.

Цвет волшебства.


Всякий путь, если только он ведет к нашим мечтам, есть путь магический.
Паоло Коэльо. 
"Дневник мага".

… магия — не более чем искусство сознательно использовать невидимые средства, дабы произвести реальные эффекты. Воля, любовь и воображение — суть магические силы, которыми обладает каждый; но лишь тот, кто знает, как развить их, может считаться магом.
Сомерсет Моэм. 
"Маг".

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня буду делиться с вами большой радостью - наконец-то я закончила труд над своим самым волшебным проектом - "Алым волшебником" от Dimensions.  Мы с ним были вместо около полутора лет, и много всего пережили. В этом сообщении я расскажу некоторые эпизоды нашего с ним совместного путешествия от далекого-далеко старта к недавнему финишу.

Два года назад поздней весной взбрело мне в голову начать масштабный проект по отшиву дизайна от Golden Kite. "Тщательно" изучив всю информацию, которая содержалась в pdf-документе со схемой, я составила список необходимых материалов - и отправилась в гости к бабушке. Совмещая приятное с полезным, я купила почти все ниточки, которые мне были нужны, отрез канвы для работы (в те далекие времена о таком полезном изобретении, как калькулятор для канвы, я не знала, а составить и решить простейшую математическую пропорцию просто не сообразила) - отрез оказался слишком большим для намеченной вышивки, но слишком маленьким, чтобы откромсать лишнее и приспособить для чего-то иного.

Купила все в одном месте, даже значительную скидку получила на мулине. Денег потратила - мама дорогая, ведь ниточки брала ДМС, прямо как в схеме указано, чтобы на выходе сюрпризов не было. Только вот, к сожалению, не все оттенки в том одном месте нашлись. Поэтому пришлось ехать на рынок, где в самом последнем ряду была небольшая рукодельная точка. Там нашлись только некоторые из оставшихся цветов, но в какой-то момент мулине меня перестало интересовать.

Потому что я увидела ЕГО. Наверху, в самом темном углу, висел ДИМовский набор "Алый волшебник". Рядом пристроились димовские же лошадки, но я их даже не видела, как и все остальные наборы. Наверное, это была любовь с первого взгляда. После такого я не могла уйти из магазинчика без моего волшебника.

Первое время я только изучала канву, ниточки, схему, руководство, прилагавшееся к набору, но к вышивке не приступала. В то время у меня были другие процессы и не было привычки параллельно вышивать стопятьсот работ =) Так что волшебник лежал в запасах, ожидая лучших времен.

В какой-то момент мне чрезвычайно наскучило работать над текущим дизайном, но альтернативы не было. Кроме волшебника. Вздохнув, я распечатала набор, разобрала ниточки - и приступила к работе.

Правда, надолго меня в тот раз не хватило. Работа вышивалась на 18-й черной канве, дизайнер рекомендовал использовать нить в 3, 2 и 1 сложение, что меня совсем не устраивало. К тому же, предложенная иголка выводила меня из себя - у нее был тупой кончик, а я привыкла к острой игле. Так что, вышив малюсенький кусочек бороды (самый центр работы), я отступила и снова спрятала мага в шкаф.

Прошло около полугода, и желание вышить колдуна медленно начало возвращаться. Я решила, что иголку можно заменить на мою любимую остренькую "помощницу", вместо трех нитей брать две, да, вдобавок ко всему, присоединиться к обществу "долгостроителей", чтобы вместе работать над такими вот заброшенными дизайнами. Когда я воплотила все эти идеи, работа пошла веселее.

Конечно, дальнейший путь был вовсе не идеальным. Иногда вдохновение проходило, я могла вышивать по одной-две ниточки в неделю, ошибаться, распускать, злиться и нервничать... Но через какое-то время все проходило - и я снова бралась за работу.
Вот так и жили. Эти летом, видя реальную перспективу закончить, я старалась вдвойне. Все внимание и свободное время старалась посвящать именно этой работе. В итоге, 18 августа я закончила с основной частью.

Казалось бы, основной труд окончен. Если бы! Впереди меня ждали заросли бэка и каучинга. С огромным рвением взялась я за "облагораживание" работы. Надолго меня не хватило. Несколько дней я к волшебнику близко не подходила, занимала себя другими работами. Но потом совесть взяла верх, и я его все-таки закончила (потратив на эти декоративные шовчики семь или даже десять дней).

Теперь оставалось отстирать (ведь он не купался все то время, что я над ним работала!) и погладить, чтобы придать работе приличный вид. В процессе стирки я забыла, что делала разметку ( и она все еще заметна для меня в незашитых местах) и что ДИМовские нитки красных оттенков вообще-то линяют! Только когда вернулась в ванную и увидела в тазике красно-бурую воду, вспомнила об этом досадном факте. Я думала, у меня случиться приступ паники - ведь в работе так много красно-бордового, который покрасил воду, и бело-серого, который с удовольствием впитал всю эту яркую краску.

 К счастью, обошлось. Белый и серый были в порядке. Хоть где-то мне повезло =))
Теперь вот мой красавец ровненько лежит на полочке, дожидается своего часа, чтобы поехать в багетку  одеться в замечательнейшую рамку, которая бы только подчеркнула его красоту. Это случится, думаю, в конце месяца, когда появится достаточно денежек, чтобы оплатить оформление =)

Техническое:
Dimensions 35141
The Gold Collection
Scarlet Wizard
14''x16'' (36x41 см)

Канва Аида черная, 18 каунта
Ниточки ДИМ, включая золотистый металлик
Крест в 1 и 2 нити
Полукрест в 1, 2 и 3 нити.
А вот здесь - процесс рождения моего волшебника почти с самого начала (картинка кликабельна) =)
Вот такая получилась история =)
Спасибо за внимание!

П.С.
Забыла про бонус =)
Когда нечего мне было делать, так решила поискать, как у другим вышивальниц выглядит этот волшебник. В итоге нашла серию картинок, изображающих либо моего мага, либо его собратьев =)

 Это вот оригинал моей вышивки.

Вот теперь точно все =)

22 комментария:

  1. Оксана, какой красивый, волшебный сюжет! Молодец, что не отложила в сторону, дошила!
    желаю тебе удачного оформления этого волшебника, и пусть он тебе поможет в исполнении твоих желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, поздравляю с завершением сказочно красивой работы! Теперь у тебя есть собственный волшебник, который одним взмахом волшебной палочки будет решать все твои проблемы, а еще лучше - не допускать возникновения этих самых проблем :) Очень интересно, как ты его оформишь :)

    P.S. В каком магазинчике ты купила этот набор с волшебником? Это у меня любопытство взыграло :) Вдруг в Минске есть рукодельные магазины, где я еще не побывала?.. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо!
    Думаю, он тебя услышит и будет исправно работать моим добрым "феем"-крестным ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташенька!
    Ой, я на это сильно рассчитываю! Во многом ради этого его и довышивала :)))
    Представление об оформлении у меня пока весьма туманное. Но, думаю, это будет что-то интересное и величественное, как и сам маг.
    Покупала я его в Смоленске, так что... =) А в Минске нашла небольшой рукодельный отдел в ТЦ "На Голодеда" (я живу неподалеку), там такого волшебника, правда, нет, но на позапрошлой неделе были американские (по крайней мере, часть из них были именно американские) наборы по смешной цене (видимо, остатки?). Коты в сумочках и пакетах (может, помнишь, Марина - NOSTROMO таких вышивала) всего 99 тысяч стоили.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка! Тебя ждет прекрасная литературная карьера! Пост изумительно интересный!
    Что касается вышивки. Помню, помню, как ты начинала вышивать этого волшебника в совместном проекте. Это такая огромная работа! Молодечик, закончила блистательно! Смотрится просто потрясающе! удачи с оформлением!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, огромное спасибо! Литературная карьера - это слишком громко сказано =) Так, тут вот в блоге пишу да сочинения в универе. Нет как-то сейчас вдохновения, вот все свои незаконченные произведения и задумки забросила...
    Как оформлю - обязательно с вами радостью поделюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая шикарная, яркая, красочная и трудоемкая работа!!!! Сногсшибательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, ПОЗДРАВЛЯЮ с завершением! Работа сказочно красивая! Может этот маг и чудеса делать будет? ;) Ну, хотя бы на Новый год желания исполнять? :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Кристи, спасибо большущее за такую оценку! Жутко приятно! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, благодарю, дорогая!
    Ну, мы ж его первое время Дедом Морозом называли. Наверное, в новогодние праздники он подрабатывает =) Так что буду надеяться, что мне, как хозяйке, будут бонусы всякие =))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка!!!!!С огромным удовольствием прочла пост,излагаешь оригинально и занимательно!
    Волшебник просто потрясающий!Сравнение "до бэка" и "после него" меня откровенно впечатлило!Какие разительные перемены произошли!Маг словно проникся сильнейшей энергетикой,ожил и воплотил в себе многие века тайных знаний!
    (Почему то называю его Альбус Дамблдор!Это из-за моей любви к Гарри Поттеру!Но этому волшебнику очень подходит это имя)
    Размер и сложность работы впечатляют!Знаю не по наслышке,что такое схема от ДИМ-много головной боли!Но результат!....Всегда великолепен!Поэтому постараться всегда стОит!
    Браво!(И скорее бы Альбус оформился!Это будет шедевр!)

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, огромное тебе спасибо! Прочитала комментарий - и так тепло и приятно на душе стало! Спасибо! =)
    Знаешь, а мне ведь он тоже Дамблдора напоминает! У многих эта ассоциация возникает. Наверное, потому, что вышивка очень похожа в этим кадром из ГП и узник Азкабана: http://media.belpotter.by/data/media/104/kinopoisk.ru-Harry-Potter-the-Prisoner-Azkaban-30678_800.jpg
    Ну вот прямо один в один! =)
    Теперь, когда столько людей ждут оформления, оно не должно подкачать!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, ну маг шикарный получился! Обожаю всю эту сказочную атрибутику и атмосферу!
    Когда прочитала что ты шила его на 18 ЧЕРНОЙ канве 0_о у меня случился нервный тик! Это просто непостижимо для меня - такой объем работы на черном.
    Поскорее оформляй, а то волшебники они такие обидчивые - наколдует тебе большую жабу вместо хомяка :)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, спасибо огромное!
    Меня канва сначала тоже убивала. А потом как-то сдружились мы с ней. Особенно после сумасбродного решения вышить подарочек на равномерке через одну нитку =) Так я потом с такой легкостью волшебника шила!
    Спасибо за пожелание, постараюсь с оформлением не затягивать - не люблю, когда работы долго валяются не доведенными до ума. И с жабой мне вот как-то повезло - она у меня олимпийская чемпионка просто, в отличие от хиленького хомяка =)

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана! Волшебник прямо как живой! Очень понравилась работа и литературное сопровождение! Спасибо! Приятно было заглянуть в гости! Удачи с оформлением!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо-спасибо-спасибо! Очень приятно слышать комплименты :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, и ишшо раз тебя поздравляю с завершением грандиозного проекта! От всей души присоединяюсь к дифирамбам, волшебник получился что надо. Кстати, вглядевшись получше в картину, по которой сделана вышивка, отдаю свой голос однозначно за вышивку! Смотри, какие у него там глаза выпученные! Чего это с ним?)))
    Нееет, твой однозначно лучше со всех сторон!

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, большущее спасибо!
    Мне вышитый тоже больше нравится: он и по цветовой гамме какой-то более мягкий, и по виду сразу понятно, что он добрый и хороший! =)

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это шедевр так шедевр! Оксана, волшебник обязательно отблагодарит тебя за то, что ты его воплотила ;)
    С удовольствием посмотрю оформленного сказочника!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, спасибочки!
    Я буду ему очень признательна за любую помощь =))

    ОтветитьУдалить
  21. Он великолепен! Молодец, что таки довышивала!

    ОтветитьУдалить