вторник, 20 декабря 2011 г.

Настоящее призвание.

Мой результат теста

Ваше настоящее призвание

— Исследователь.

Вы чужды самоуверенной категоричности, ваш путь пролегает через сомнения и эксперименты. Каждая теория должна найти свое подтверждение или опровержение. Только так – обоснованно, скрупулезно и вдумчиво – вы строите рабочую эффективную систему. В сущности, чем бы вы ни занимались – исследованиями в области ядерной физики или поиском документов в архиве – вы всегда делаете это на совесть: аккуратно, рационально и точно, в полном соответствии с наукой. Которую, впрочем, вы сами готовы подвергнуть сомнению, если определенное количество фактов ей начнет противоречить.




Интересно, интересно...
Даже и не знаю, что сказать.
Наверное, есть в этом результате доля  правда.

4 комментария:

  1. Оксана! Я прошла тест и получила неожиданный для себя результат:

    Мой результат теста
    Ваше настоящее призвание
    — Благотворитель.

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно, Анечка!
    Я тоже не подозревала, что у меня именно такой результат выйдет. Наверное, не все мы еще о себе знаем!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже прошла тест и....я свещенник!Я религию нелюблю особено,но уважаю,конечно,но для себя.....неожидала!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариечка, видимо, это какой-то очень глубокий, но обобщенный и стандартизированный тест, и он рассчитан на какие-то идеальные показатели =0
    Тем не менее, результаты выходят интересные!

    ОтветитьУдалить