четверг, 19 сентября 2013 г.

Ришель Мид о Даниле Козловском и Дмитрии Беликове

Richelle Mead Vampire Academy Interview
Ришель дала интервью, которое можно найти на этом сайте.
Ниже привожу перевод вопросов, касающихся Данилы и его персонажа.





Каково ваше мнение о Даниле Козловском на роль Дмитрия?
РМ: Я рада, что на эту роль выбрали русского актера. Это добавляет правдоподобности. Когда мне впервые назвали его имя, я ничего о нем не знала. Кажется, он был единственным из каста, о ком мне сообщили заранее. Объявление остальных актеров было для меня такой же неожиданностью, как для поклонников.
Марк Уотерс и некоторые продюсеры сказали мне: «Слушай, мы тут присматриваемся к одному актеру на роль Дмитрия. Фактически он актер года в России» . Он очень известен и популярен на Родине благодаря своим многочисленным работам и просто… Я не знаю. Есть в нем что-то такое. Возможно, дело в том, что он немного старше других актеров и имеет приличный актерский опыт, так что в этом они с Дмитрием похожи, как и похоже отношение других актеров к ним обоим. Это забавно. Если послушать, как младшие актеры говорят о Даниле, всё прямо как в книге. Их герои таким же образом обсуждают Дмитрия. Они буквально говорят: «Данила хорош во всём. Он такой забавный и очень спокойный». Он привнес в фильм энергетику Дмитрия, и я знаю, что он точно прочитал первые три книги, но это было уже довольно давно. Не знаю, дочитал ли он уже серию до конца. Думаю, здорово, что он специально изучил книги, чтобы понять, что происходит с его персонажем, как он развивается.
Он всей душой предан делу, и для меня очень важно, что актеры хотят делать то, что делают, хотят быть тем или иным персонажем, воплощать его в жизнь, а не просто относятся к этому, как к работе, после окончания которой ты забываешь о своем герое. Так что я очень довольна.



Он такой же сексуальный и задумчивый, каким мы хотим его видеть?
РМ: Да. Забавно, что при первой встрече он кажется вам таким добродушным и веселым. Мы столкнулись с ним, покидая съемочную площадку в первый день – он не участвовал в съемке сцен, за которыми мы наблюдали. При встрече он был очень приветливым и простым. Он настолько очарователен, что ты невольно задаешься вопросом: «Постойте, разве Дмитрий не должен быть резким и крутым?», а потом, глядя на его актерскую игру, всё встает на свои места! Он на площадке, он в образе, и для меня невероятно, что он вот так просто может войти в роль. Вот он милый парень, с которым ты можешь забыть обо всех проблемах, и вдруг он превращается в настоящего воина. Это нереально классно, и его способность в мгновение ока становиться своим персонажем показывает, насколько он хороший актер.

Откуда взялась любовь Дмитрия к вестернам и пыльнику?
РМ: Хороший вопрос. Этому есть конкретная причина. Чтобы получить магистерскую степень, мне нужно было пройти краткий курс немецкого языка. Я должна была доказать, что могу читать по-немецки, и в течение того семестра я действительно была на это способна, а потом всё забыла. Но на этом предмете я многое узнала о Германии и поп-культуре. Не только в Германии, но и во всей Восточной Европе американский Запад пользуется большой популярностью. У нас вот есть фестивали эпохи возрождения, все очень радуются и наряжаются в костюмы¸ и думаю, нечто подобное, только связанное с Западом, происходит в некоторых европейских странах, где много поклонников американского запада и люди наряжаются ковбоями. И я подумала: «Это очень забавно». Сначала вам кажется: «Это так глупо!»,  а потом вы идете на фестиваль эпохи возрождения и уже говорите себе: «Нет, это же классно». У них такое же отношение, и мне показалось, что будет забавно наделить Дмитрия этой необычной чертой характера.
Не знаю, насколько распространено это отношение к американскому западу в России по сравнению с Германией, но эта черта просто была неожиданной для подобного героя. Наверное, в ней есть и боле глубокий смысл: благородные ковбои боролись за справедливость. Это соответствует характеру Дмитрия, так что у вестернов и пыльника как бы двойной смысл.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий